Топ-10 фото ретро авто

К Вашему вниманию представлены машины ретро и их фото

1 Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, 30 млн еврофото ретро авто

Эта самая дорогая ретро машина была сделана в трех экземплярах и лишь два из них дожили до наших дней. Автомобили с двигателем 210 л.с. и максимальной скоростью 200 км/час были изготовлены в мастерских французской компании Bugatti в 30 годах прошлого века. Питер Уилльямсон приобрел это авто в 1971 году за 59,000 долларов, а на аукционе в 2010 году он был продан за 30 млн евро — на сегодня это самая большая сумма заплаченная за автомобиль…. А купил раритет американский бизнесмен и коллекционер французских авто Питер Миллан.

2 Ferrari 250 GTO 1963 года, $14 млн евро

фото ретро авто

 Таких машин было выпущено за 1962-1963 годы всего 36 штук. Под капотом 3 литровый V-12 мощностью 290 л.с., с задним приводом разгонялся до 280 км/час. Телеведущий Крис Эвансон приобрел данный экземпляр в мае 2010 года.

3 Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, 12 млн еврофото ретро авто

 Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, производимых в 30-х годах. Длина авто 6,4 метра, вес 3,1 тонна, оснащен авиационным  12,7 литровым восьмицилиндровым  двигателем с мощностью 300 л.с., он развивал скорость 160км/час. По сути говоря это самый дорогой ретро автомобиль, но так как мы не владеем информацией за сколько он был продан в 2001 году на закрытых торгах, то он занимает только это место в рейтинге. Этот автомобиль с хорошей историей, он пережил вторую мировую замурованным в доме, принадлежал знаменитому гонщику Бориггсу Канингему, шведскому королю недвижимости  Хансу Тулину и японскому конгломерату Meitec Corporation. В 1987 году авто было продано за 12 млн евро.

4 Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, 9 млн еврофото ретро авто

 В 1957-1958 годах было выпущено всего 22 автомобиля. Под капотом скрывается 3 литровый двигатель  V-12 мощностью 300 л.с., с задним приводом развивает максимальную скорость до 270 км/час. Эта машинка чемпион, участник разных гонок и почти всегда был первым в них. В 2009 году был продан на то время за рекордную сумму. Покупатель остался инкогнито.

5 Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, 8,3 млн еврофото ретро авто

За время выпуска этого авто было выпущено 50таких машин с длинной базой и столько же с короткой. Авто с длинной базой оснащались дефорсированным двигателем мощностью 250 л.с. , а на короткую базу ставили двигателя 277 л.с. который разгонял кроху до 240 км/час. Покупатель Крис Эванс купил авто в 2008 году.

6 Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, 6,3 млн еврофото ретро авто

Это авто выпускалось только по спецзаказу и всего было создано 26 авто. Mercedes-Benz 540K Special Roadster имеет под капотом 5,4-литровый восьми цилиндровый двигатель с турбокомпрессором, стал самым быстрым авто своего времени развивая скорость до 180 км/час. В октябре 2007 года хозяин Формулы — 1 Берни Эклстоун продал его на торгах, имя нового владельца не разглашается.

7 Кабриолет Ferrari 400 Superamerica Pininfarina SWB 1962 года выпуска, 2,8 млн еврофото ретро авто

У этого экземпляра под капотом находится 4 литровый V12 с тремя веберовскими карбюраторами, имеет мощность 340л.с.  Это был последний автомобиль сошедший с конвеера и 1962 году он выставлялся на на автовыставке в Нью-Йорке, где и купил его Джи Эй Сталлингс.

8 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1962 года выпуска ,2,6 млн еврофото ретро авто

Под капотом этого авто установлен 3 литровый V12 мощностью 240 лошадок. Это авто является чемпионом 1960 и 1961 годов гонки Ле Ман, и 1960-1962 годы  победы в Тур де Франс.

9 Maserati Tipo 61 Birdcage 1960 года выпуска, 2,4 млн еврофото ретро авто

Maserati Tipo 61 Birdcage 1960 года выпуска, было изготовлено 17 штук. Это авто имеет рядный 4 цилиндровый мотор объемом 2,9 литра и мощностью 250 лошадок, 5 ступенчатую механическую коробку передач, независимую переднюю подвеску, задняя типа де Дион, дисковые тормоза. Авто получило название Birdcage (Птичья клетка) за металлическую паутину образующую  пространственную раму собранную из 200 хромолибденовых трубок диаметром 10 и 15 мм, которая скрывается под кузовными панелями. Авто владел нефтяной магнат и гонщик любитель Джек Хинклу который только в 1961 году принимал участие в 7 гонках и в 3 из них победил.

10 Ferrari 250 GT LWB Tour de France 1957 года выпуска, 2,3 млн еврофото ретро авто

В авто установлен 3 литровый V12 мощностью 270 л.с. трансмиссия 4 ступенчатая механическая, передняя подвеска независимая, задняя рессорная, тормоза барабанные.

dtpsite.ru

© dtpsite.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

При использовании материалов активная ссылка на сайт dtpsite.ru обязательна