Рекомендации по выбору переднего или заднего привода автомобиля

тест-драйв Volkswagen Polo К выбору привода каждому водителю необходимо подойти ответственно. Недаром в зарубежных автошколах курс подготовки водителей состоит из двух этапов. На первом они обучаются вождению переднеприводного авто, а на втором изучают заднеприводный автомобиль. Это разделение не случайно, так как их управление в различных критических ситуациях абсолютно отличается.

Ознакомимся с достоинствами переднего привода.
Производство его стоит меньше. Автомобиль производителю изготавливать легче и дешевле, а значит, цена продажи будет дешевле.
Нет карданного вала, а это дает больше свободного места в салоне.
Зимой проще машине выехать на всякую скользкую горку поворотом руля и увеличением усилия на педаль газа. Основной вес автомобиля приходится на передние колёса. Заднеприводную же машину в такой ситуации просто развернёт на месте. Для начинающих водителей первую зиму лучше поездить на автомобиле с передним приводом. Вот и все его достоинства.

Теперь поговорим о недостатках переднеприводной машины.
В салоне очень чувствуется вибрация двигателя автомобиля.
Во время нажатия на педаль газа и ускорения машины, на руль добавляются реактивные усилия. Руль начинает сильно дрожать. Когда у вас нет гидроусилителя руля, то желательно держать его в руках посильнее.
Довольно немалый радиус разворота в связи с тем, что ШРУС совмещён с устройством рулевого управления. Необходимо об этом помнить и не газовать при полностью вывернутых колёсах. Иначе поломаются шарниры, а их ремонт будет стоить дорого.

© dtpsite.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

При использовании материалов активная ссылка на сайт dtpsite.ru обязательна