Обзор Кроссовера Renault(Dacia) Duster
Выпускаясь с 2010 года, автомобилем Renault Duster стали интересоваться по всему миру. Наши автомобилисты тоже не смогли пройти эту машину мимо, которая оказалась весьма интересной…
Главный плюс Duster, конечно в его цене. Раньше в этой ценой категории наши автомобилисты могли довольствоваться только УАЗами и Chevrolet Niva. Проходимость у них превосходная, но комфорта там никакого. А новичок обладает управляемостью легковушки и большим количеством опций.
Внешность очень лаконична и не вызывает сомнений в предназначении этого крепыша. Угловатость дизайна и суровый вид очень понравится нашим автомобилистам. Если Вы захотите сделать некоторые изменения, тюнинг, заменить решетку радиатора на Renault Duster, все необходимые автоаксессуары можно найти тут.
Главное преимущество Renault можно заметить сразу — это небольшие свесы и высокий клиренс в 21 сантиметр. Это внедорожные показатели, поэтому здесь должна быть отличная проходимость.
Наш кроссовер сделан на той же базе, что и поднадоевший Logan, поэтому интерьер здесь повторяет интерьер бюджетного седана, но у Duster все сделано более качественно. Эргономика также на высоте. В этом автомобиле есть что нужно и ничего лишнего, но это все расположено не очень удобно. К примеру, чтобы найти кнопку управления электрорегулировки зеркал пришлось повозиться около 2 минут. Хотя к этим недоработкам можно привыкнуть, так как они не влияют на общий уровень комфорта. Сидеть в Duster удобно и спереди и сзади.
Ещё одно достоинство этого Renault — большой багажник объёмом 408 литров вместе с полноразмерной запаской, а если сложить спинки задних кресел, то объем багажника увеличится до 1570 литров.
Двигателей у Renault Duster — 3. Это 2 бензиновых мотора, объём которого 1,6 (мощность 102 л. с.) и 2 литра, а также один дизельный, объём которого 1,5 л., что очень радует. Ведь у братьев из Европы есть двигатели только маленького объёма
Полный привод сделан стандартно, как у всех кроссоверов. Привод есть на передних колёсах, но когда нужно подключаются и задние. Есть три режима: 2WD, когда работают только передние колёса (пользоваться в городе),AUTO — когда к передней, если нужно подключается задняя ось и LOCK — просто полный привод 4Х4.
Динамика новоиспечённого авто очень скромна, но механическая трансмиссия подобрана правильно ,поэтому первые 3 передачи француз разгоняется уверенно. В целом же управлять Renault Duster — одно удовольствие.
Компания Renault создала прекрасный автомобиль с качествами подходящий для российского покупателя.
Добавить комментарий