Lada Granta – «новая» замена классической ВАЗ 2107 (продолжение)

Lada Granta – «новая» замена классической ВАЗ 2107(продолжение)

Далее, смотрим салон, он тоже является паззлом из тех же всем известных автомобилей, но это прощается, главное тут полноценная информативная панель приборов. Рулевое колесо имеет регулировки только в люкс варианте, но даже в стандарте оно приятное на ощупь и имеем приятный внешний вид.

Сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой. Панель приборов у Lada Granta информативная, но при эксплуатации находится пару минусов – при движении автомобиля по уклонам, показатель уровня топлива двигается вперед, назад и отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости.

Задний ряд сидений может принять на борт трех человек среднего и высокого роста без проблем, между коленями и спинками передних сидений остается еще место, над головой места тоже достаточно. Объем багажника в 480 литров позволяет перевозить не меньше, чем в старой классике, даже больше, при этом обшивка багажника скрывает все, что можно повредить, или куда может попасть сор (старая классика имела обшивку на 30%). Отделка салона тоже на уровне, инженеры ушли от мелких деталей, теперь пластик состоит из больших кусков, что позволяет надеяться на тишину в салоне во время поездки по не сильно ровным дорогам.

Что можно сказать об установленном двигателе на Lada Granta – он бензиновый, объемом 1.6 литра, мощностью 82 лошадиных силы. Что-то он нам напоминает? Да, характеристики похожи на старую классику, но в жизни все гораздо лучше. В связи с облегченным кузовом, и хорошо настроенной трансмиссией, которая имеет 5 ступеней (механика), автомобиль ускоряется не в пример старой классике, при этом, не заявляя высоких аппетитов, всего 7-8 литров бензина.

Подвеска не люкс, но все равно лучше старого образца раза в 2. Хорошо глотает мелкие прорехи, лежачие полицейские и неровности дорожного полотна. Не любит одиноких, но глубоких ям, машиной слегка кидает, но не критично. В целом, подвеска в меру мягкая и энергоемкая. Управляемость не можно назвать спортивной, но на руле хорошо чувствуется положение колес на дороге.

Что же, в итоге, мы можем сказать об этом автомобиле. Он экономный, более или менее современный, не дорогой ( минимальная цена стартует с 69 900 гривен, Lada Granta цена в Москве от 259 000 руб.), вместительный, детали можно подобрать от других моделей ВАЗа. В целом, Lada Granta может стать полноценной заменой старых классических моделей и быть новым народным автомобилем, все будет зависеть от того насколько хорошо или плохо она будет вести себя при длительных эксплуатациях.

© dtpsite.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

При использовании материалов активная ссылка на сайт dtpsite.ru обязательна