Как не устать во время длительной поездки за рулем

Как не устать во время длительной поездки за рулем

Первый час – все в норме, никаких неудобств не чувствуется.
Второй час – в области поясницы появляются неприятные ощущения, ноги становятся тяжелыми в результате затруднения возврата венозной крови и нарушения циркуляции крови в малом тазу.
Ещё через несколько часов появляется ощущение давления на позвонки. Всё это не симптомы какого-то опасного заболевания, а результат неправильного положения водителя за рулем во время длительной поездки. Конечно, если Вы находитесь за рулем авто только когда играете в игры гонки на машинах, то Вам нечего волноваться. Но если Вы в реальной машине, то вот советы как избежать неприятных ощущений и сделать свою поездку легкой и неутомительной.

Прежде всего, надо правильно подобрать расстояние до педалей. Оно должно быть таким, чтобы при нажатии педали нога немного сгибалась в колене. После этого зафиксируйте спинку сидения в таком положении, чтобы спина без напряжения и полностью опиралась на неё, а ягодицы заняли свое место в углублении сидения. Поясничный отдел не должен быть в согнутом состоянии.

Руки на руль надо положить в тех местах, которые соответствуют местам стрелок на циферблате часов, когда они показывают время без пятнадцати минут три. Сам же руль надо устанавливать исходя из габаритов водителя, учитывая то, что руки должны лежать запястьями на руле и быть немного согнутыми в локтях, при этом сами локти и предплечья должны быть расслаблены и не прижаты к корпусу.

Сидеть нужно так высоко, насколько это возможно, чтобы хорошо были видны показания приборов. Низкое сидение не дает возможности полностью контролировать ситуацию на дороге, так как ухудшается обзор.

Расстояние от руля до сидения отрегулируйте так, чтобы при нажатии педалей не цеплять ногами нижний край панели приборов. Если спинку расположить слишком близко – труднее будет крутить руль, а если зафиксировать её на слишком большом расстоянии, то при резком повороте руки от руля придется оторвать или оторваться от спинки сидения, которая служит при повороте упором. Даже если на сидениях вашей машины нет боковых выступов на сидениях, упершись в неё при резком повороте, вы в сторону не сдвинетесь и не потянете руль за собой.

Подголовник установите так, чтобы верхний его край касался верхней части затылка. Надо наклонить подголовник таким образом, чтобы можно было касаться его затылком, не отводя голову назад.

Прислушавшись к этим несложным советам, вы сделаете свои поездки более приятными.

© dtpsite.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

При использовании материалов активная ссылка на сайт dtpsite.ru обязательна