Alfa Romeo Brera (продолжение)

Alfa Romeo Brera (продолжение)

А вот в салоне все чуть проще. Дизайнеры не стали придумывать что-то принципиально новое, а просто позаимствовали все идеи у Alfa Romeo 159. Великолепный итальянский стиль. Доминантой салона являются круглые дефлекторы системы вентиляции. Но дизайнеры и дальше продолжили рисовать окружности. Три круглые шкалы они разместили прямо в центре приборной панели. И пусть мало кто из современных водителей будет всерьез интересоваться температурой масла в двигателе, зато как красиво. А как восхитительно смотрится комбинация приборов в глубоких «колодцах». А стрелки, которые в нулевом положении смотрят строго вниз, словно родом из прошлого. Именно так они располагались в автомобилях Alfa Romeo, которые выпускались много десятилетий тому назад. Итальянцы бережно хранят свою историю, а это не может не радовать.

Если Вас интересуют автмобильные аккумуляторы, аккумуляторные батареи, то лучше всего их приобретать у надежных производителей. Так Вы обезопасите себя от неожиданных поломок и необходимости покупать новые автомобильные аккумуляторы, приумножая расходы.

А вот что точно не порадует будущего владельца, так это задние сиденья. Взрослому человеку на втором ряду сидений будет слишком тесно. И багажник сравнительно мал. Его объем составляет всего 300 литров, что сложно назвать рекордным показателем в данном классе автомобилей.

Зато двигатели хороши. Для купе предлагается два бензиновых двигателя. Самый скромный из них имеет объем 2,2 литра и мощность 185 лошадиных сил. С таким агрегатом автомобиль вполне динамичен, но ураганной динамики ждать не стоит. А вот на автомобиле с двигателем объемом 3,2 литра можно и «зажечь». Мощности, составляющей 260 лошадиных сил, вполне достаточно для того, чтобы разогнать этот автомобиль до первой сотни километров в час всего за 6,8 секунды. Добиться столь высокой динамики удалось благодаря полному приводу. В более слабой версии ведущей является только передняя ось. На автомобиле с любым двигателем покупатель может выбирать между механической коробкой переключения передач и «автоматом».

Хороша ли управляемость? До совершенства далеко. А все потому, что автомобиль получился довольно тяжелым. В крутых поворотах он заметно кренится, а рулевое управление не радует информативностью. Так что на гоночный трек лучше не выезжать. А вот преодолеть пару тысяч километров по ровному шоссе можно вполне. Создатели Alfa Romeo Brera явно сделали ставку не на отточенные ездовые свойства, а на комфорт.

А еще на красоту. Именно на привлекательный внешний вид «клюнут» большинство будущих покупателей. И не прогадают. Автомобиль стоит того, чтобы им любовались, его желали. Главное, чтобы желающих было как можно больше. Тогда красота точно спасет великую итальянскую компанию.

Читать начало статьи Alfa Romeo Brera

© dtpsite.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

При использовании материалов активная ссылка на сайт dtpsite.ru обязательна