Беспредел сотрудников милиции г. Владивостока НЕНАКАЗУЕМ!
Ведь они — это история нашей страны ! Кто же их накажет Сиринберский забег, длинною более пяти лет,по замкнутому круговому движению властных структур. (см.фото 1,2,3.)
Фото 4) Место дтп , въезд на улицу Абрековская , видна дорожная разметка 1,5, обозначающая двух рядное движение на этом участке . Мой автомобиль Т-корона тёмный , я производила поворот на лево с улицы Светланской. Т-корса белая едет в центр , прямо в 5 потоке.
Фото 4567)Эти фото сделала моя страховая компания » Защита-Находка. Видна дефирмация правого переднего крыла Т-корса , его правое водительскоя дверь с трудом открывалась, Это он поясняет в своёй объяснительной.
Фото 8,9) Видна лысая резина на Т-корса. Даже я покажу путь движения к месту дтп .
Фото10) Дальний рекламный щит стоит у конца подпорной стены,когда движение в центр, когда длинною более 100 метров . Видно , что за ней идёт местное уширение. У ближнего рекламного щита стоит дор.знак
фото 11) На этом фото мы вновь видим этот дор.знак и местное уширение и далее ещё местное уширение, у начала зоны парковки. Слева видна ограда стадиона «Авангард». Справа, в конце одноэтажной пристройки, к жилому дому, поворот на улицу Абрековская. По ПДД Р.Ф. чассть 9- Расположение транспортных средств на проезжей части, пункт 9.1- гласит: колличество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и т.д в конце: не считая местных уширений.
12) От знака парковки осталось мокрое место, смысла его убирать нет, ведь зона парковки осталась.
12,14) Это дом №14 по улице Абрековская далее улица имеет грунтовое покрытие и уходит в жилой массив , частног сектора, это озночает что, 2 машина производила поворот на лево на прилегающую территорию вне перекрёстка. В ПДД в » общем разделе» есть термин, который гласит: Не считаются перекрёстками выезды с прилегающих территорий.
15,16,17) Виден вход на «Авангард», дор.разметка, трамвайные рельсы- бездействующие- убраны даже контактные провода-фото №4. Видно дополнительное уширение парковочной зоны, произведённой летом 2007 года.
18) Это перекрёсток улицы Светланская с улицей Шифнера, куда засунули мой поворот сотрулники Г.А.И. Даже
в сторону центра реально могут пройти только 2 потока автомашин, там также выделеная парковочная зона, 2 авто стоят.
19) Черновая схема ДТП ст 11.10.2007
На ней, я красным карандашом отмечу несоответствия этой схемы-действительности. Улицу Шефнера на моём въезде и время ДТП, дописали после того, как я поставила свою подпись в Г.А.И. города на чистовой схеме Д.Т.П. На ней видна двойная сплошная, на моём повороте перед встречной, на ней отсутствует цифровое обозначение рис 1.7, заштриховал её пунктиром лейтенант Иванюга Н. Ю., когда я её обнаружила, на первой (читстовой) схеме в Г.А.И. города видно, что дописки сделаны другим подчерком.
20) Чистовая схема Д.Т.П. от 11.10.07.года. Схема выполнена не в М1:200, расстояние 10,5(фактически там 11,5) почти в 2 раза уменьшено. Что при визуальном просмотре, не даёт реальности произошедшего Д.Т.П. фото №4 это подтверждает, т.к. водитель Корса в объяснительной пишет, что он, ехал 0.5 справа, это в 5 потоке, справа, нарисована дорожная разметка на моём повороте 1.11, а обозначена как 1.7. Лейтенанту Иванюге Н.Ю., в Г.А.И., я поверила, что встречная одна автомашина решила развернуться, и мы с ним одновременно въехали на встречные полосы, потом мне ещё 2 встречных авто уступили проезд, и я продолжила завершать поворот, а уже перед въездом на улицу Абрековская, получила удар в правое переднее колесо, секунды, спасли мне жизнь, здоровье, что водитель Корса Кулешов Е.С. не влетел мне в правую водительскую дверь. В своей объяснительной водитель Корса пишет, что ехал 0,5 м справа со скоростью 20-30 км в час, и что размеры на ДТП замерялись инспекторами, хотя одним из них, был он сам.
Как вы поняли, Я Кияниченко О.Н, стала участником ДТП 11.10.2007г. Сотрудники ГАИ города. фальсифицировали доказательства, именно моей вины в этом ДТП и признали меня виновной по пункту 13,12 ПДД Р.Ф.- при повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Водитель Кулешов Е.С ехал по местному уширению, зоне парковки, равнозначными считаются на этом участке 2 полосы слева, согласно дорожной разметке 1.5 на фото.
Я, производила поворот на прилегающую территорию п.8,8 П.Д.Д, но я его не нарушала. На место ДТП прибыл целый майор «ИКС» производил замеры с водителем Корса, схему ДТП Майор рисовал дважды, на первой он отдалил место ДТП от въезда, я настояла чтобы схему ДТП, он переделал, показывала лысую резину на автомобиле Корса, хотя он меня пытался убедить, что всё учтёт. Когда схема была готова, подъехали ДПС, вместе с легковым чёрным авто и проводами, со второй попытки завели Корсу, и мы поехали в ГАИ города.
В ГАИ города, я рассказала лейтенанту Иванюге, как это произошло, что производила поворот налево по улице Абрековская, и что мне уступили проезд 3 потока машин, и что перед въездом получила удар в правое переднее колесо, что Корсу я не увидела, что сразу после ДТП, на ней не было внешнего освещения, отсутствовал аварийный знак,(это видно даже на фото 4, а мой 2 был раздавлен, встречными потоками машин, лысая резина на колёсах), само ДТП случилось в 7.50 оба это написали. Лейтенант Иванюга Н.Ю-чистовую схему ДТП рисовал дважды, на первой обноружила 2 сплошную на моём повороте, при въезде на встречку. Иванюга Н.Ю. составил протокол, признав меня виновной в этом ДТП, по пункту 13.12 ПДД. Меня дважды разбирали в Ленинском районном ГАИ вынося постановления именно моей вины в ДТП-первое решение я обжаловала, взяв копии документов по ДТП, увидела дополнительные надписи вместо улицы Абрековская, на схеме стояла улица Шефнера, время ДТП 8.25, а по справки примгидромета, в 8.22, в городе уже стало светло. Я узнала, что схему ДТП,
подписал старшина Дмитриев М.Д., который якобы домерял ширинуулицы, куда я поворачивала, стоит 12 м, фактически её размер 9 метров. Первый разбор ДТП был 17.10.2007 года, Кулишов Е С был там, своим парням открывал и закрывал входную дверь в ГАИ ключами, где то в 13.50, пригласил меня пройти с ним, заходил в пустые кабинеты, клал ключи на стол, слева у окна. Когда пришла подполковник Головчак Л.В, она подола мне ручку и готовое постановление о моей вине, и попросила расписаться. Я более получаса ей доказывала, что моей вины нет в этом ДТП, что Корса ехала по зоне парковки, с привышением скорости, а здесь двухрядное движение. Увы, она сказала, что я виновата в этом ДТП. Вышла я из здания ГАИ в 14.25, а все пришедшие на их разборы водители, были на улице, в здание ГАИ их не приглашали, а на улице было прохладно.В постановлении Головчак Л.В, время 14 00. Я обжаловала действия сотрудников милиции в ГАИ города, Ленинского районного ГАИ, и службу безопасности края, написав, что буду добиваться признания схемы ДТП. НЕ действительной из за множественных несоответствий.Просила показать мне майора «икс» , чтобы он ответил мне почему побоялся поставить свою подпись на докумен,схему, которую сам рисовал, замирял.Место майора «икс» мне приставили капитана Евстигнеева А.В. который пытался меня убедить, что он был на ДТП, рисовал и замерял схему ДТП и что я не разбираюсь в званиях.
Во первых-он не был внешне и телосложением похож на того майора. Во вторых- капитан Евстигнеев А.В.- командир 4 роты ДПС и 19.11.2007 года был на дежурстве, а так как их смена сутки через 3 то 10.11.2007 г.не его смена. В третих-у меня муж полковник, инженер-строитель начинал службу с мл. лейтенанта. И я капитану Евстигнееву А.В. не задовала своего вопроса,почему он не подписал схему ДТП .
А ещё раньше 18.10.2007г. Я узнала от нач.штаба в ГАИ,что у них служит в ГАИ майор КУлешор С.Е. Однака
И.О. нач. Гаи города Филипенко А.В. от 20.11.2007г. даёт мне ответ:По фактам изложенным в жалобе проведина проверка,по результатам которой действия должносных лиц ПДПС ГИ УВД по г. Владивостоку капитана милиции Евстигнеева А.В. и старшины милиции Дмитриева М.В. в части касающейся составления схемы ДТП и признаны правомерными не противоречащими приказу №297 МВД Р.Ф. и что нарушений со стороны подполковника Головчак Л.В. Не усматривается. Была сделана доп. схема за меров без машин,которых выявила все несоотвествия на чистовой схеме ДТП. Перерисовать эту схему мне отказал нач. ГАИ города.Повторный разбор ДТП 21.11.2007г. вёл зам начальника ГАИ Ленинского района майор Герасимов Г.Д. К тому времини у меня уже были экспертизы по ланжеронам , перекос на 1,8 см, люфт рулевого и шаровой опоры переднего правого колеса, фото от моей страховой компании » Защита — Находка», фото дор.знака и зоны порковки Кулешов Е.С. — привёл собой свидетеля с насморком лжесвидетеля) могу это доказать майор Герасимов Г.Д. — катигорически отказался смотреть мои документы , вновь вынес постановление о моей вине в этом ДТП по п. 13.12 ПДД. Все суды я проиграла , хотя не однократно подавала надзорные жалобы. ВЕрховный суд России — оставил в силе решения местных судей .Все эти прошедшие 5 лет я обрашалась в прокуратуры , к начальнику УВД края , в ГАИ города ,края ,в администрацию города, в ответ получала отписки или лживие ответы , от администрации города и ряльно это дакажу .Мне отказывали в возбуждении уголовного дела ! С.О. Фрунзенского района в одном из от казных постановлений , за подписью следователя Колмакова А.А. пояснил : Объективная сторона служебного подлога выражена в одном из следующих действий. 1.Внесение в официальные документы заведомо ложных свединий ( интелектуальный подлог) предпологает изначальное составление документа не соответствуещуего по содержанию действительности , ложного по существу. 2. Внесение в офицальные документы исправлений искажающих их действительное содержание(материальный подлог) предпологает изменение изначального документа путём удаления части сведений и (ими), дополняя его сведениями не соответствующими действительности, в результате чего, искажается оценка всей содержащейся в документе информации. таким образом в ходе проверки
сообщении о преступлении, достоверно установлено, что в действиях Иванюги Н Ю отсутствуют признаки состава преступления. А ведь описано моё ДТП, схемы…
Почему только одного Иванюги Н Ю — их целая группа, залезла в мой карман? Как щипачи. Бывший начальник Ленинского районного ГАИ, где мне дважды выносили постановление о моей вене, в этом ДТП, по пункту 13.12 ПДД, который мной вообще на моём повороте не нарушался, сейчас возглавляет ГАИ города Владивостока и перреатистацию прошёл, и в должности вырос.
ПО ПДД Р.ф. водитель Кулишов Е. С. нарушает пункт 9.1, 9.7, 9.4, ПДД, хоть на повороте улицы Абрековской, хоть на Шефнера. Однако и С.У и С.К
по Приморскому краю, даёт мне совет обратиться в суд. Я вам приведу несколько цитат из их постановлений
1) Районный суд Ленинского районна 17.12.2007г.-«кРОМЕ ТОГО, ПОСЛЕ дтп кУЛЕШОВ Е,С, не выставил аварийный знак, что подверждается его объяснительной , не включал световые аварийные сигналы автомобиля,объяснив, что у него севший аккумулятор. получается , что при этом эксплуатация тр. срества в соотвествии с ПДД запрещена . я не ПОЛОГАЮ это прописано в ПДД. 2. Краевой суд 24.01.2008- Ссылка в жалобе о завершении маневра Кияниченко О.Н. опровергается схемой ДТП . потом ещё : кроме того , судья , расматривающий дело об административном правонарушении не в праве делать каких-либо выводов о вине иных лиц . Не состоятельны и доводы жалобы о том, что водитель Кулешов Е.С. двигался по парковочной зоне в нарушение пункта 10.2 ПДД. Понятие движения по парковочной зоне правила дорожного движения не содержит пункт 10.2 правил предусматривает ограничение скорости движения в жилых зонах и на дворовых территориях.
а) Естественно сквозное движение по зоне парковки запрещено, об этом знает любой водитель,
б) В ПДД «общее положение» есть термин «прилегающая территория»-территория непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств(дворы, жилые массивы, автостоянки, А.З.С., и т.д.) Движение по прилегающейся территории осуществляется в соответствии с настоящими правилами.
В суд мной были предоставлены : черновая схема ДТП от 11.10.2007г., доп. черновая схема замеров от 19.11.2007г. и чистовая от 11.10.2007 года .Так как перерисовать схему чистовую мне нач. ГАИ Филипенко А.В. отказался и я судьям о всех несоответствиях говорила на заседаниях в судах , описывала в надзорных жалобах , их было 4+1 пояснение 3.В одном из постановлений,по моей надзорной жалобе, за подписью председателя Краевого суда я узнаю: Доводы,жалобы о недопустимости в качестве доказательства схемы ДТП не может быть признаны самостоятельными и т.д. схемы были ими подписаны.Замечаний и уточнений от участников ДТП по поводу содержания данного документа не поступало . У меня просто нет слов от такого ответа.Судьи в своих решениях отмечали , что водитель Кулешов Е.С. ехал по равнозначной дороге , и что это давало ему преимущество , в движении прямо проезда «Перекрёстков». Но как видно из фото 18 ,перекрёстки бывают разные . И к тому же , я производила поворот вне ПЕРЕКРЁСТКА, об этом я их убеждала в своих надзорных жалобах. Судьи учли только ул. Абрековского своих ответах. Да я обращусь в суд: гл. 42 ст.392 ГПК Р.Ф . Мне это конституационное право даёт, но ст. 395 ГПК Р.Ф. имеет оговорку , что только после вступления в законную силу приговора по уголовному делу за фальсификацию доказательств . В чём мне местные власти структуры отказывают , вновь и вновь .
В июле 2010 г. я обращалась к президенту МедведивуД.А.- блеснула надежда на справедливость. Прокуратура Края дала ответ,что отказные постонавления выносились не законно и не обосновано . И как сказать , » А воз и ныне там». На носу 2013 год!
Кияниченко О.Н. Вод. стаж уже 28 лет
Добавить комментарий